Суббота, 30.11.2024, 14:31
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Категории раздела
Мои статьи [14]
констатирующие контрольные работы 7 класс [0]
констатирующие контрольные работы 7 класс
Социальные закладк
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Методические разработки уроков по физике по теме «Электрический ток»
Методическая разработка урока «Работа и мощность электрического тока. Закон Джоуля - Ленца». 10 класс (2ч) Образовательная.Выяснить причины выделения тепла на металлическом проводнике при прохождении электрического тока.Поставить перед учащимися проблему, которую они должны разрешить. Закрепить у учащихся навыки решения задач: расчетных, качественных и экспериментальных задач. Формировать навыки коллективной работы в сочетании с самостоятельностью учащихся.
Воспитательная цель:Усиление практической направленности обучения;
Повышение познавательной активности учащихся в учебном процессе, логического мышления,развитие интуиции, воображения смекалки,
как элементов творческой деятельности. Убедить учащихся в познаваемости
мира и объективности наших знаний о нем.
Развивающая цель:Воспитание познавательной активности, чувства ответственности, культуры общения, культуры диалога; формирование навыков самоконтроля; воспитание коммуникативной культуры, умения работать в паре, оценивать себя и своих товарищей;
Тип урока: урок изучения нового материала с элементами беседы, постановкой проблемы, с применением ИКТ. Оборудование: Мультимедийный проектор, интерактивная доска, презентация по теме: «Работа и мощность электрического тока», лабораторный набор по электричеству. Задачи урока. Выяснить: 1.Какое действие может произвести прохождение тока по проводнику? 2.Как объяснить с точки зренияэлектронной теории вещества нагревание проводников? 3.Какими математическими формулами выражается работа и мощность тока.. 4.Рассмотреть практическое применение теплового действия тока. 5. Отработать навыки решения задач на закон Джоуля-Ленца. План урока. Этапы урокаДеятельность учителяДеятельность ученика
1. Организационный момент. .
2. Повторение изученного материала.1. Беседа с учащимися. (фронтальный опрос)Ответы на вопросы.
2. Блиц-опрос «Следствие ведут знатоки»Ответы на вопросы слайдов (2-9)
Совершенствование интеллектуальных и практических умений учащихся.3.Сборка электрической цепи. 4.Измерение силы тока и напряжения в цепи. Двое учащихся собирают на демонстрационном столе схему электрической цепи, измеряют силу тока и напряжение.
Изучение нового материала.5.Постановка проблемы.Заполнение таблицы FILA, работа в группах.
6.Знакомство с основными понятиями темы. Вывод формул работы и мощности тока. 7. Объяснение, с точки зрения электронной теории вещества, нагревания проводников под действием электрического тока.Самостоятельный вывод формул и единиц измерения физических величин.
Актуализация знаний полученных при изучении темы: «Соединение проводников. Закон Ома для участка цепи. Работа и мощность электрического тока».Решение качественных и графических задач с применением презентацииЭстафетный метод решения задач. .
Углубление знаний по теме: «Соединение проводников. Работа и мощность электрического тока».Ответы на вопросы Самостоятельно работают по карточкам, затем взаимопроверка, критерии оценок на доске.
11. Отработка навыков решения задач.Решение уровневых задач.(1-3уровень)
3. Рефлексия.
4. Домашнее задание. Подведение итогов, выставление оценок за урок. Домашнее задание Комментарий и сообщение учителя, запись домашнего задания на доске и в дневниках учащихся.

1.Вопросы повторения: 1. 1.Что называется электрическим током? 2. Чему равна сила тока? 3. Как читается закон Ома для участка цепи? 4. Что называется напряжением? 5. Что называется сопротивлением? 6. Вспомните формулу для вычисления работы электрического поля по перемещению заряда из одной точки поля в другую. 7. Какие условия необходимы для существования электрического тока в проводнике? 2.Турнир знатоков. 1. Определить виды источников тока. 2.Определить приборы. 3.Начертить схему электрической цепи, собрать электрическую цепь по схеме, измерить силу токаи напряжение. 4.Вопросы игры: « Кто возьмет миллион?» Мы не зря повторили эти вопросы, и собрали электрическую цепь, все это необходимо нам для изучения новой темы: Работа и мощность тока . закон Джоуля-Ленца. 3. Изучение нового материала. 4.Практическое задание. Используя приборы, соберите электрическую цепь, запишите показания вольтметра и амперметра. 5. Постановка проблемы . Почему загорелась лампочка? Работа в группах.( учащиеся в микрогруппах пытаются объяснить данную проблему.) Через 5 мин, представитель каждой группы по очереди , дают свое объяснение, используя таблицу , учитель выслушивает не давая никаких пояснений.учащиеся самостоятельно делают правильные выводы. 6.Заполнение таблицы FILA Факты Идеи Вопросы Объяснения
Нагревание вольфрамовой спирали электрической лампы электрическим током.Движение электронов. Столкновение с кристаллической решеткой.Почему проводник нагревается ?При движении электроны сталкиваются с кристаллической решеткой, при этом кинетическая энергия электронов передается ионам кристаллической решетки, их колебательное движение усиливается, следовательно температура проводника повышается.
7. Найдите ошибку в тексте. 1. Оказалось, что электрический ток нагревает проводники, но не все: через растворы кислот, солей и щелочей, где нет кристаллической решетки, электроны проходят беспрепятственно и не передают раствору своей энергии ( он не нагревается). 2. Нагревание же металлического проводника зависит: во-первых, от его сопротивления (чем оно меньше, тем больше выделяется в проводнике тепла) и, во-вторых, от силы тока в нем (чем она больше, тем сильнее нагревается проводник). Так, если сила тока возрастет в 2 раза, то и количества теплоты выделиться в проводнике в 2 раза больше. 3. К такому выводу пришли одновременно и независимо друг от друга английский ученый Ом и английский ученый Джоуль и русский ученый Ленц.» 8. Записать формулы силы тока, напряжения, закон Ома. Вывести из них формулы работы тока. (самостоятельная работа в тетради, а затем на доске) 9.Вывод: qU U P=IU,P=I2R, P=U2|R Дж=АВс, Дж=В2 с/Ом, Дж=А2Омс, Вт=АВ, Вт=В2 /Ом, Вт=А2Ом 9.Решение экспериментальных задач. Задача № 1.Используя показания приборов, рассчитайте какое количество теплоты, выделится в нити накала электрической лампочки за 1 минуту. Задача № 2.Какова мощность электрической лампочки. Задача № 3.Рассчитайте сопротивление электрической лампочки. 10. Блиц-опрос: 1.Как находится работа электрического тока.Чтобы найти работу тока на участке цепи надо напряжение на концах этого участка умножить на силу тока и на время, в течении которого совершалась работа.
2.С помощью какого прибора измеряют работу тока. Какая единица работы при этом используются. Электрический счетчик. кВт ч
3.Сформулируйте закон Джоуля -ЛенцаКоличество теплоты, выделившееся в проводнике прямо пропорционально квадрату силы тока, сопротивлению проводника и времени прохождения тока.
4. Что показывает мощность тока, и по какой формуле находится. Мощность тока показывает, какую работу совершает ток за единицу времени.
5.Практическое применение закона Джоуля-Ленца.
11. Актуализация знаний полученных при изучении темы: «Соединение проводников. Закон Ома для участка цепи. Работа и мощность электрического тока». (Устное решение задач по цепочке) Класс делится на 2команды (по рядам), а каждая задача на 5 этапов. По команде учителя учащиеся, сидящие на первых партах, выполняют первый этап, записывают решения в маршрутных листах и передают его учащимся, сидящим на вторых партах, и т.д. Оценивается работа каждого. Команде выполнившей задание первой добавляется еще 1 балл. Проверка осуществляется с помощью проектора. Если учащиеся допустили ошибки, то этап эстафеты комментируется учащимися и учителем. 12.Решение задач с применением презентаций. Задача 1. Имеется электрическая лампа, рассчитанная на ток мощностью 150 Ватт. Ежедневно лампа горит в течение 6 часов. Найдите работу тока за 30 дней и стоимость израсходованной за это время электроэнергии при тарифе 10 тенге за 1 кВт ч. Задача 2. Определите мощность, потребляемую лампой Л4 (рис.), если сопротивление лампы Л1 равно 10 Ом, Л2 - 5 Ом, а Л3 - 2 Ом, Л4 - 5 Ом. 13. Решение качественных и графических задач . 1.На рисунке изображены графики зависимости силы тока от приложенного напряжения для 3 проводников. Какой из проводников обладает большим сопротивлением? При неизменном напряжении сила тока обратно пропорциональна сопротивлению: чем больше сопротивление участка цепи, тем меньше сила тока в нем 2.Почему в качестве предохранителей в электрической цепи применяются проволока из легкоплавких металлов. Главной частью предохранителя является проволочка из легкоплавкого металла ( например свинца), толщина которой рассчитана на определенный ток (0,5 А, 1 А, 2 А и т.д.). Если сила тока по той или иной причине превысит допустимое значение, проволочка расплавится и цепь окажется разомкнутой. 3.Почему все электролампы и электрические приборы в квартирах соединены параллельно. Большинство потребителей электроэнергии рассчитаны на напряжение сети 220 В. Поэтому все они должны включатся в сеть параллельно, ибо только в этом случае они окажутся под одним напряжением 220 В и будут продолжать работать при выключении одного из них. 4. Амперметр, включенный в цепь, состоящую из источника тока и электрической лампы, показывает некоторую силу тока. Как изменится показание амперметра, если в эту цепь включить еще одну лампу. Увеличится, так как сопротивление этого участка уменьшится в 2 раза. 5. Два троллейбуса с одинаковыми электродвигателями движутся одновременно один с большей, другой с меньшей скоростью. У какого из них работа электрического тока больше, если считать, что сопротивление и время движения в обоих случаях одинаковы? Работа электрического тока больше у двигателя, который развивает большую скорость. , . 14.Домашнее задание: расчитать стоимость электроэнергии в своей квартире ПриборМощность кВтСила тока АНапряжение ВСопротивление ОмРабота тока ДжСтоимость т/кВт ч
Утюг
Лампочки
Пылесос
Аристон
Компьютер
Телевизор

Методическая разработка урока « Решение расчетных и экспериментальных задач на расчет работы и мощности электрического тока». (2ч)
Образовательная.Организовать деятельность учащихся по закреплению теоретических знаний, необходимых для творческого решения учебных и практических задач
Воспитательная цель:Способствовать воспитанию научного мышления, выработка работоспособности, внимательности учащихся. умения излагать и воспринимать новый материал
Развивающая цель:Развивать умения производить измерения и обрабатывать результаты

Тип урока: урок закрепления материала с элементами беседы, постановкой проблемы. Оборудование: Мультимедийный проектор, интерактивная доска. Задачи урока. Отработать навыки решения задач на закон Джоуля - Ленца. План урока. Этапы урокаДеятельность учителяДеятельность ученика
1. Организационный момент. Объявление темы урока и порядка работы на уроке Подготовка к работе на уроке
2. Повторение изученного материала. 1. Беседа с учащимися. Фронтальный опрос 2.Тестовая проверка знаний. Ответы на вопросы. Решение уровневых задач. (1-3уровень) Самостоятельно работают по карточкам, затем взаимопроверка, критерии оценок на доске.
Актуализация знаний полученных при изучении темы: «Соединение проводников. Закон Ома для участка цепи. Работа и мощность электрического тока».Решение экспериментальных задач Сборка электрической цепи. Изучение распределения мощности электрического тока при последовательном и параллельном соединении проводников
Углубление знаний по теме: «Соединение проводников. Работа и мощность электрического тока».Решение уровневых задач.
3. Рефлексия.
4. Домашнее задание. Подведение итогов, выставление оценок за урок. Домашнее задание Комментарий и сообщение учителя, запись домашнего задания на доске и в дневниках учащихся.


Тест по теме «Соединения проводников. Работа и мощность тока». Вариант 1
1. Когда удобнее применять закон Джоуля - Ленца, записано в форме.
Ответы:
а) при последовательном соединении;
б) при параллельном соединении;
в) при любом соединении;
г) при смешанном соединении.
2. Чтобы измерить напряжение на резисторе R1, вольтметр нужно подключить по схеме:
Ответы:
а)
б)
в)
г)
3. Три электрические лампочки мощностью 25 Вт, 50 Вт и 100 Вт, рассчитанные на напряжение 220 В, включают по одной в сеть 220 В. Наибольший ток будет:Ответы:
а) В 1 лампочке;
б) Во 2 лампочке;
в) В 3 лампочке;
г) Ток одинаков во всех лампочках.

4. Рассчитайте сопротивление электрической плитки, если она при силе тока 5 А за 30 мин. потребляет 1800 кДж.
Ответы:
а) 20 Ом;
б) 4 Ом;
в) 40 Ом;
г) 0,4 Ом.
5*. Определите общее сопротивление цепи, если R1 = 3 Ом, R2 = 6 Ом, R3 = 0,5 Ом, R4 = 0,5 Ом, R5 = 11,1 Ом.
Ответы:
а) 21,1 Ом;
б) 12 Ом;
в) 10 Ом;
г) 14 Ом.
Тест по теме «Соединения проводников. Работа и мощность тока». Вариант 2.
1. По какой из указанных формул можно рассчитать мощность тока?
Ответы:
а)
б)
в) Q = I2 R t
г)

2. Правильно включен для измерения тока в цепи амперметр в схеме:
Ответы:
а) б) в) г)
3. Спираль электроплитки укорачивают вдвое, но включают в сеть того же напряжения. Мощность плитки при этом: Ответы:
а) увеличивается в 4 раза;
б) увеличивается в 2 раза;
в) уменьшается в 4 раза;
г) уменьшается в 2 раза.

4. При напряжении 200 В в лампе в течение 2 минут выделяется 6 кДж энергии. Определите сопротивление нити лампы.
Ответы:
а) 80 Ом;
б) 800 Ом;
в) 0,8 Ом;
г) 200 Ом.
5*. Определите общее сопротивление цепи, если R1 = R2 = R3 = 9 Ом, R4 = 5 Ом, R5 = R6 = 6 Ом.
Ответы:
а) 15 Ом;
б) 20 Ом;
в) 11 Ом;
г) 21 Ом.
Ответы. (Максимум 3 балла), самопроверка. 1 вариантбаллы2 вариантбаллы
1 б0,51 г0,5
2 г0,52 в0.5
3 г0,53 б0,5
4 в0,54 б0,5
5 б15 в1
2. Ответьте на вопросы: 1. Что называют работой тока? 2. По какой формуле определяется работа тока? В каких единицах измеряется работа тока в СИ? 3. По какой формуле определяется работа тока, если единственным действием является тепловое действие? 4. Сформулируйте закон Джоуля - Ленца. 5. Перечислите все формулы для определения количества теплоты, выделяющейся в проводнике? 6. В каком проводнике выделяется большее количество теплоты при последовательном или параллельном соединении проводников? 7. Какой формулой надо пользоваться для сравнения количеств теплоты, выделившейся в проводниках при их последовательном соединении? 8. В каком проводнике выделяется большее количество теплоты при параллельном соединении? 9. Какой формулой надо пользоваться для сравнения количеств теплоты, выделившихся в проводниках при параллельном соединении? 10. Как на практике можно определить работу тока в цепи? Какие для этого нужны приборы? 11. Что такое мощность тока? 12. По каким формулам вычисляется мощность тока? 13. В каких единицах измеряют мощность в СИ? 14. Приведите примеры мощности некоторых бытовых приборов. 15. Как на практике можно определить мощность тока в цепи? Какие для этого нужны приборы? 16. На лампочке карманного фонаря написано « 4В; 1 Вт», а на лампе, которая горит в прихожей, написано « 220В; 40 Вт ». В какой лампе сила тока больше? 17. Сопротивление какой лампы (см. предыдущий вопрос ) больше и во сколько раз ? Экспериментальная задача №1 «Изучение распределения мощности электрического тока при параллельном соединении проводников». Проблема: изучить распределение мощности электрического тока при последовательном и параллельном соединении проводников. Оборудование: автомобильная лампа накаливания 6 В; 30 Вт , электролампа 6 В; 3 Вт источник тока, амперметр, вольтметр, ключ, соединительные провода. Опыт 1. Распределение мощностей при праллельном соединении. 1. Рассмотрите нити накала ламп и оцените сопротивление каждой из них (лампа большей мощности имеет меньшее сопротивление и наоборот) . 2. Соберите лампы по схеме и предположите, какая из них будет гореть ярче. 3. Замкните цепь и проверьте ваше предположение. Запишите ответ, дополнив фразы: U1 = U2, R1… R, I1 … I2, P1 … P2. 4. Сделайте вывод: при параллельном соединении потребителей (U = const ) мощность тока зависит от … Опыт №2 Распределение мощностей при последовательном соединении. 1. Соберите лампы по схеме и предположите, какая из них будет гореть ярче .Объясните своё предположение 2. Замкните цепь и проверьте ваше предположение. Запишите ответ, дополнив выражения: I1 = I, R 1… R, U1 … U2, P1 … P2 3. Сделайте вывод : при последовательном соединении потребителей мощность тока зависит .. Решение задач. Начальный уровень. Задача № 1. Отразится ли на работе электроплитки небольшое укорочение перегоревшей спирали Задача № 2. Две лампы рассчитаны на напряжение 220 В каждая. Мощность одной лампы 60 Вт, а другой – 100 Вт. У какой лампы сопротивление больше ? Задача № 3. Является ли работа, совершаемая источником тока во внутренней части цепи, величиной постоянной для данного источника ? Достаточный уровень. Задача № 4. Определите мощность электрического тока в электрической лампе, включённой в сеть напряжением 220 В, если известно, что сопротивление нити накала лампы 242 Ом. Задача № 5. Каково напряжение на резисторе сопротивлением 360 Ом, если за 12 минут электрическим током была совершена работа 450 Дж? Задача № 6. ЭДС и внутреннее сопротивление аккумулятора равны соответственно 12 В и 0,5 Ом. К аккумулятору подключили реостат сопротивлением 7,5 Ом. Найдите силу тока в реостате и напряжение на клеммах аккумулятора. Задача №7. Сколько льда, имеющего температуру –10оС, можно растопить за 10 мин на электроплитке, работающей от сети напряжением 220 В при силе тока 3 А , если КПД установки равен 80% ? Задача 9. Лампа Л1 имеет мощность 60 Вт. Какова мощность лампы Л2? Задача 8. Два нагревательных элемента имеют сопротивления R1 = 100 Ом, R2 = 400 Ом. За какое время в первом элементе выделится такое же количество теплоты, как во втором за 1 час?

Задача9. Лампа Л1 имеет мощность 60 Вт. Какова мощность лампы Л2?

Задача10. Два нагревательных элемента имеют сопротивление R1 = 100 Ом, R2 = 400 Ом. За какое время в первом элементе выделится такое же количество теплоты, как во втором за 1 ч?

Дома: РЗ по сборнику задач Рымкевич пар.38 Методическая разработка урока «Закон Ома для полной цепи». (2ч) 10 класс
Цель: Организовать деятельность учащихся по закреплению теоретических знаний, необходимых для творческого решения учебных и практических задач. Развивать умения производить измерения и обрабатывать результаты Изучение теоретического материала. 1. Сторонние силы. 2. ЭДС. 3. Закон Ома для полной цепи (вывод). 4. Короткое замыкание. Закрепление. Ответьте на вопросы: 1. При каком условии может существовать в замкнутой цепи ? 2.На каком участке цепи свободные заряды движутся против сил электрического поля ? 3.Что такое сторонние силы ? Приведите примеры сторонних сил. 4.Что такое электродвижущая сила источника тока ? 5. Как обозначается, по какой формуле вычисляется и в каких единицах измеряется в СИ ЭДС ? 6. Что называют внешним и внутренним сопротивлением цепи и как обозначают эти величины ? 7. Сформулируйте закон Ома для полной цепи. 8. Дайте математическую формулировку этого закона. 9. Чему равен ток короткого замыкания ? 10. Какому сопротивлению внешней цепи соответствует ток короткого замыкания ? 11. Какое внешнее сопротивление соответствует разомкнутой цепи ? 12.Как связано напряжение на разомкнутых полюсах источника тока с ЭДС источника ? 13.Изобразите графически зависимость I = I(R) для полной цепи. 14. Изобразите графически зависимость U = U(R) для полной цепи. 15. В замкнутой цепи сторонние силы совершили работу 10 Дж. Можно ли утверждать, что кулоновские силы совершили такую же работу ? Ответ обоснуйте. 16. ЭДС батарейки карманного фонаря 4,5 В. Будет ли от этой батарейки гореть полным накалом лампочка, рассчитанная тоже на 4, 5 В. Ответ обоснуйте. 17. Какую роль играют соединительные провода при переносе электрической энергии от источника к потребителю ? Экспериментальное определение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока. Цель работы: Экспериментально определить ЭДС и внутреннее сопротивление источника тока. Оборудование: источник постоянного тока, амперметр, вольтметр, реостат, ключ, соединительные провода. Ход работы: 1. Соберите электрическую цепь по изображённой на рисунке схеме. 2. Установите ползунок реостата примерно в среднее положение , измерьте силу тока I1 и напряжение U1. 3. Передвинув ползунок реостата, измерьте I2 и U2. 4. Результаты измерений занесите в таблицу I1,AI2,AU1,BU2,Br,Oмε,B

5. Запишите закон Ома для полной цепи для первого и второго измерений в виде . Используйте обозначения I1, I2, U1, U2_____________________________________________ 6. Написанные соотношения являются системой двух линейных уравнений с двумя неизвестными ε и r . ___________________________________________________________ 7. Решите эту систему и получите формулы для вычисления ε и r : ε = ________ ; r = _______. 8. Дополните таблицу результатами вычислений. 9. Вывод
Категория: Мои статьи | Добавил: Наташа (17.02.2012)
Просмотров: 8076 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.5/2
Всего комментариев: 1
1 Анжела  
0
Здравствуйте! Я хотела бы с Вами поделиться одним очень интересным заработком. Многие пишут что это обман и «лохотрон», но это не так, проверено на себе!!! ! Вот если бы люди, которые не верят в это, были бы чуточку смелее, то давно бы стали зарабатывать приличные деньги. Скажу так, попробуйте, решитесь и будете зарабатывать деньги не занимая на это много времени! Когда я нашла эту статью, в которой говорилось что, якобы, можно зарабатывать приличные деньги сидя дома и при вложении всего лишь 70 рублей, то сама подумала, что это очередной обман, но решила все таки попробовать, тем более что в плохом случае я потеряю лишь 70 рублей. В статье предлагалось послать по 10 рублей на семь Интернет-кошельков ( от себя добавлю, что обладателями этих кошельков являются люди, которые, как и я, откликнулись на это сообщение, только раньше). И если Вы согласитесь работать, то сами включите свой кошелек в дальнейшее распространение этого документа по сети Интернет. Это очень просто! ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ, БЛАГОДАРЯ ЧЕСТНОСТИ УЧАСТНИКОВ! Вот подробная инструкция:
1. Зарегистрируйтесь в системе YANDEX MONEY.
Вам присвоится персональный номер Вашего кошелька.
2. Внесите на Ваш YANDEX кошелек 80 рублей (Почему 80 рублей? Потому что при переводах взымается процент). Внести деньги можно через терминалы, в магазинах Евросеть, также продаются специальные карты оплаты YANDEX MONEY.
3. Далее дается семь номеров на которые нужно отправить по 10 рублей:
1) 41001324463747 2) 41001354193474 3) 41001354710856 4) 41001707197207
5) 410011554922452 6) 410011526343106 7) 410012184880961
Теперь внимание!!! После того, как Вы пополнили счета, скопируйте к себе этот текст на компьютер от начала до конца. В скопированном тексте удалите из списка счетов 1 - ый кошелек, тем самым переместите список на одну строку выше ( т. е. теперь 1-ый становится 2-ой, 2-ым становится 3-ий, 3-им становится 4-ый, 4-ым становится 5-ый, 5-ым становится 6-ой, 6-ым становится 7-ой), а вот в седьмую строку вписываете Ваш кошелек.
Теперь уже свою отредактированную статью разместите не менее, чем на 200-300 форумах- новостных лентах, специализированных сайтах о поиске работы, также можно рассылать на почтовые адреса. Запомните - чем больше Вы разместите – тем выше будет Ваш доход- и этот доход будет напрямую зависеть от Вас. Первые полнедели – неделю у Вас не будет никакого дохода, потому что Ваши клиенты будут создавать Интернет-кошелек и класть туда деньги. На все это им нужно немного времени. Когда я начала работать в этой системе, установила Internet-кошелёк, перечислила всем участникам акции по 10 руб. и начала рассылать. Прошла неделя заглядываю в свой Internet-кошелёк и угадайте что!!! Поступлений никаких нет вообще. А разные участники пишут, что за неделю заработали кто по 750 руб. , кто по 450 руб. Ещё через неделю заглянула в свой Internet-кошелёк, смотрю, всего одно поступление 10 руб. Да, думаю, дело не стоящее, случайно нашёлся такой же наивный, как и я. Ещё через две недели я всё-таки снова открыла свой Internet-кошелёк, а в нём уже около 1000 руб. Откуда? Непонятная картина? но всё равно 1000 руб. на дороге не валяются. И вдруг после одного месяца началось самое интересное: на мой кошелёк стали приходить деньги КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Спустя ещё 2 недели на моём счету уже было около 35 000 руб. После этого я отправила свои объявления ещё более чем на 150 форумов. Результат был ошеломляющий! По прошествии всего 2 месяцев я получила 150 000 руб. И деньги идут каждый день, каждые 10 минут на мой счёт поступает по 10-30 руб. Я была в очень плохом экономическом положении и долго не могла найти себе подходящую работу до того, как наткнулась на эту статью. Я не поверила, что это работает, пока не начала получать переводы со всего света. Моя работа теперь - это каждый день по несколько часов в Интернете и ВСЁ!!! Удачи!

Имя *:
Email *:
Код *:
Плейер
Поиск
Праздники дня

Бойко Наталья Викторовна
Конструктор сайтов - uCoz