Пятница, 17.05.2024, 06:45
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Категории раздела
Социальные закладк
Наш опрос
Учились ли вы в школе?
Всего ответов: 11
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

6.Отчет об оценивании учеников
17.02.2012, 09:38
6.Отчет об оценивании учеников Приложение: работа ученицы 7С класса Ишмухаметовой Индиры Метод оценивания: Критериальное оценивание Критерии оценивания : Критерий А (единство мира)Отвечает за знание фактического материала и умение правильно и уместно использовать специальные термины и понятия.
Критерия В (коммуникация)Оценивается работа, связанная с умением учащихся передавать научную информацию, используя соответствующую терминологию и условные обозначения в виде логичного устного или письменного ответа. При передаче информации учащиеся опираются на сопутствующие наглядности (рисунки, схемы, модели) (устный или письменный ответ)
Критерий С (научные знания и понимания)Учащиеся при воспроизведении научной информации пользуются различными источниками, умеют применять полученные знания для решения проблем в знакомых и нестандартных ситуациях, умеют анализировать полученную информацию (решение задач)
Компоненты критериального оценивания: Проверочный лист-лист самооценки знаний и умений по данной теме. Оценочное задание - тестовое задание , контрольная работа. Дескрипторы - подробное описание уровней достижений учащихся . Рубрикаторы - подробное описание уровней достижения конкретного балла. Критериальная система оценивания определяет, насколько успешно усвоен тот или иной учебный материал, сформирован тот или иной практический навык, то есть возможность сверить достигнутый учащимся уровень с определенным минимумом требований, заложенных в учебный курс. Критериальная система оценивания фиксирует как изменения общего уровня подготовленности каждого учащегося, так и динамику его успехов в различных сферах познавательной деятельности (усвоение информации, обработка информации, творческое представление своих мыслей и т.д.), что позволяет получить более четкую картину успехов и неудач учащихся на пути получения знаний. Критериальная система оценивания совершенно прозрачная при выставлении текущих и итоговых отметок. В критериальную систему оценивания должен быть заложен механизм, поощряющий и развивающий самооценивание учащимися своих достижений, а также рефлексию происходящего с ним в ходе учебного процесса. При этом учащийся, производящий самооценивание, сопоставляет результаты, к которым он пришел, с оценкой учителя. Критериальная система оценивания должна обеспечивать постоянный контакт между учителем, учеником, родителями, классным руководителем, а также администрацией и педагогическим коллективом школы Контрольная работа №1. Часть 1. Проводится физ.диктант и самооценка. ТЕМА: Физика –наука о природе . Вариант 1. Критерий А 1. Какие явления относятся к физическим? 1. Радуга. 2. Пожелтение листьев. 3. Падение капель дождя. А. 1. Б. 2. В. З. Г. 1,2. Д. 1,3. Е. 2,3. Ж. 1,2,3. 2. Какие явления относятся к механическим? 1. Полет птицы. 2. Свечение электрической лампочки. 3. Солнечное излучение. А. 1. Б. 2. В. З. Г. 1,2. Д. 1,3. Е. 2,3. Ж. 1,2,3. 3. Какие явления относятся к тепловым? 1. Работа телевизора. 2. Плавление стали. 3. Бросок мяча. А. 1. Б. 2. В. З. Г. 1,2. Д. 1,3. Е. 2,3. Ж. 1,2,3. 4. Что из перечисленного является физическим телом? 1. Ураган. 2. Вода. 3. Нож. А. 1. Б. 2. В. З. Г. 1,2. Д. 1,3. Е. 2,3. Ж. 1,2,3. 5. Что из перечисленного является веществом? 1. Железо. 2. Веревка. 3. Бумага. А. 1. Б. 2. В. З. Г. 1,2. Д. 1,3. Е. 2,3. Ж. 1,2,3. 6. Каким образом изучались перечисленные явления? 1. Замерзание зимой воды в пруду. 2. Вода в стеклянной колбе помещена в холодильную камеру. Получен и изучен лед, образовавшийся в колбе. А. 1,2 — опытным путем. Б. 1 — опытным путем, 2 — в процессе наблюдения. В. 1 — в процессе наблюдения, 2 — опытным путем. Г. 1,2 — в процессе наблюдения. 7. Земля притягивает к себе все тела. Чем является процесс падения яблока с ветки на землю по отношению к явлению притяжения? А.Независимым процессом. Б.Физическим явлением. В. Опытным фактом. Г. Причиной. Д. Следствием. 8. Какие слова обозначают физические величины? 1. Часы. 2. Скорость. 3. Километр. А. 1. Б. 2. В. З. Г. 1,2. Д. 1,3. Е. 2,3. Ж. 1,2,3. 9. Что из перечисленного является основной единицей физической величины? 1. Секунда. 2. Литр. 3. Час. А. 1. Б. 2. В. З. Г. 1,2. Д. 1,3. Е. 2,3. Ж. 1,2,3. Вариант 2 Критерий А 1. Какие явления не относятся к физическим? 1. Вращение Луны вокруг Земли. 2. Гниение соломы. 3. Образование капель росы. А. 1,2,З. Б. 1. В. 2. Г. 3. Д. 1,2. Е. 2,3. Ж. 1,3. 2. Какие явления относятся к световым? 1. Блеск звезд. 2. Изображение человека в зеркале. 3. Плавление воска. А. 1,2,З. Б. 1. В. 2. Г. 3. Д. 1,2. Е. 2,3. Ж. 1,3. 3. Какие явления относятся к электрическим? 1. Молния. 2. Спуск санок с горы. 3. Работа плеера. А. 1,2,З. Б. 1. В. 2. Г. 3. Д. 1,2. Е. 2,3. Ж. 1,3. 4. Что из перечисленного является физическим телом? 1. Температура. 2. Мяч. 3. Слон. А. 1,2,З. Б. 1. В. 2. Г. 3. Д. 1,2. Е. 2,3. Ж. 1,3. 5. Что из перечисленного является веществом? 1. Тетрадь. 2. Ветер. 3. Фарфор. А. 1,2,З. Б. 1. В. 2. Г. 3. Д. 1,2. Е. 2,3. Ж. 1,3. 6. Каким образом изучались перечисленные явления? 1. При раскручивании дисков электрофорной машины между шарами проскакивает искра. 2. Между грозовыми облаками и землей проходит вспышка молнии. А. 1, 2 —в процессе наблюдения. Б. 1,2 —опытным путем. В. 1 — в процессе наблюдения, 2 — опытным путем. Г. 1 — опытным путем, 2-— в процессе наблюдения. 7. При нагревании воск плавится. Чем является процесс нагревания по отношению к процессу плавления воска? А. Причиной. Б. Следствием. В. Опытным фактом. Г. Независимым процессом. Д. Физическим явлением. 8. Какие слова обозначают физические величины? 1.Масса. 2. Мензурка. 3. Длина. А. 1,2,З. Б. 1. В. 2. Г. 3. Д. 1,2. Е. 2,3. Ж. 1,3. 9. Что из перечисленного является основной единицей физической величины? 1. Километр. 2. Метр. 3. Минута. А. 1,2,З. Б. 1. В. 2. Г. 3. Д. 1,2. Е. 2,3. Ж. 1,3. Шкала оценивания 9-8 баллов-«5» 7-6 баллов-«4», 5-4 балла –«3», 3-0 баллов –«2» Самооценка Индиры 1вариант2 вариант
7баллов7баллов
оценка 4оценка 4
Часть 2. План констатирующей контрольной работы №1 «Физика – наука о природе» (спецификация) Критерий Тема Характеристика задания № задания Балл
А (Единый мир)Физические величины. Международная система единиц СИ Физические понятияВыписать в один столбик физические величины, в другой единицы измерения физических величин (вариант 1) Указать, что относится к понятию «физическое тело», а что относится к понятию «вещество» (вариант 2)12
В (Коммуникация)Точность измерений и вычисленийОпределение цены деления, точность измерения22
Международная система единиц СИ Перевод в м3 (вариант 1) Перевод в см3 (вариант2)32
С (Научные знания и понимание)Физические величиныОпределить объем тела44
Физические величиныОпределить число плит54
Контрольная работа №1 Критерий А 1. Укажите, что относится к понятию «физическое тело», а что относится к понятию «вещество»: автобус, трамвай, медь, авторучка, мел, вода, капля, мед, очки. Критерий В 2. 20

0

-20

Рис 2.



Определите цену деления термометра по рисунку 3. Перевести в см3: 0,025м3; 10л; 0,15дм3; 160мл. Критерий С 4. Колонна имеет высоту 3,5м. В ее основании лежит прямоугольник со сторонами 45см и 300мм. Каков объем колонны? 5. Фундамент состоит из плит, длина которых 1,2м, а высота 50 см. Сколько плит уложено в фундамент дома, если его площадь равна 120 м2? Рубрикатор оценивания контрольной работы №1 Критерий № задания Проверяемые элементыБалл за вы-полнение проверяемого элементаБалл за выполнение задания
А №1 (вариант 1)Ученик не достиг ни одного из критериев, перечисленных ниже 0 2
Ученик определил физические величины1
Ученик определил единицы измерения физических величин1
№1 (вариант 2)Ученик определил физическое тело12
Ученик определил физическое вещество1
В №2Ученик не достиг ни одного из критериев, перечисленных ниже0 2
Ученик правильно перевел единицы измерения объема в систему СИ2
№3Ученик определил цену деления и точность измерения22
№4Ученик не достиг ни одного из критериев, перечисленных ниже0 4
Ученик правильно оформил задачу (дано)1
Ученик правильно перевел единицы измерения в систему СИ1
Ученик правильно записал формулу для вычисления объема бруска1
Ученик правильно вычислил и получил ответ1
С №5Ученик не достиг ни одного из критериев, перечисленных ниже0 4
Ученик правильно оформил задачу (дано)1
Ученик правильно перевел единицы измерения в систему СИ1
Ученик правильно записал формулу для вычисления площади плитки1
Ученик правильно вывел формулу для расчет количества плит и получил ответ1
16 maxОтметка
14-13баллов«5»
12-11 баллов«4»
10-9 баллов«3»
8-0 баллов«2»
Баллы Ишмухаметовой Индиры №1№2№3№4№5
12044
Итого :11 баллов оценка 4
Оценивается контрольная работа учащейся 7 С класса Ишмухаметовой Индиры Тема работы: «Физика -наука о природе» Оценку тестовых заданий работы(1,2 вариант) проводит сама Индира(самооценка). Контрольная работа оценивается по критериям. Учащиеся заранее знают все критерии оценки данной работы. Анализ выполнения работы. 1. Допущена ошибка в определении физического тела и вещества (1б) 2. Правильно определена цена деления и точность измерения термометра (2б) 3. Не правильно переведены единицы измерения в систему СИ (0б) 4. Правильно оформлена задача (дано); правильно переведены единицы измерения в систему СИ; правильно записана формула для вычисления объема бруска; сделаны правильные вычисления и получен ответ.(4б) 5. Правильно оформлена задача (дано); правильно переведены единицы измерения в систему СИ; правильно записана формула для вычисления площади плитки, правильно выведена формула для расчета количества плит и получен правильный ответ(4б) Рекомендации. 1. Повторить определения физического тела и вещества 2. Повторить перевод единиц в СИ 3. Рекомендуемый сборник задач Кирик-7кл.
Категория: Мои файлы | Добавил: Наташа
Просмотров: 1919 | Загрузок: 0 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Плейер
Поиск
Праздники дня

Бойко Наталья Викторовна
Конструктор сайтов - uCoz