Четверг, 02.05.2024, 09:09
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Категории раздела
Социальные закладк
Наш опрос
флаг Казахстана
Всего ответов: 30
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 18
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

6.Отчет об оценивании учеников
Мои файлы | Просмотров: 1917 | Загрузок: 0 | Добавил: Наташа | Дата: 17.02.2012 | Комментарии (0)

(Мое размышление над тем, чему научились мои ученики, и чему я научилась у них…)
Мои файлы | Просмотров: 1298 | Загрузок: 0 | Добавил: Наташа | Дата: 17.02.2012 | Комментарии (0)

Эссе «Жизнь - бесконечное познание. Бери свой посох и иди…»
Мои файлы | Просмотров: 1292 | Загрузок: 0 | Добавил: Наташа | Дата: 17.02.2012 | Комментарии (0)

Обучение талантливых и одаренных детей (рефлексивный отчет о работе с учениками разного уровня способностей)
Мои файлы | Просмотров: 54050 | Загрузок: 0 | Добавил: Наташа | Дата: 17.02.2012 | Комментарии (9)

Первоначальные сведения о строении вещества" (урок-игра) 7 класс.
Мои файлы | Просмотров: 3286 | Загрузок: 0 | Добавил: Наташа | Дата: 17.02.2012 | Комментарии (0)

урок, на котором я рискую, применяя активную преподавательскую стратегию, которую не применяла ранее). На этом уроке я впервые попробовала применить таблицу FILA
Мои файлы | Просмотров: 1680 | Загрузок: 0 | Добавил: Наташа | Дата: 15.02.2012 | Комментарии (0)

анализ практики преподавания
Мои файлы | Просмотров: 1759 | Загрузок: 0 | Добавил: Наташа | Дата: 15.02.2012 | Комментарии (0)

недельный дневник.Как я дифференцирую свое время на рабочее и свободное? Как я строю свой рабочий день? Как я планирую уроки и внеклассные мероприятия? Каковы мои взаимоотношения с другими (представителями администрации/детьми/родителями/друзьями/коллегами и т.д.)
Мои файлы | Просмотров: 998 | Загрузок: 0 | Добавил: Наташа | Дата: 15.02.2012 | Комментарии (0)

Цель: повышение интереса учащихся к изучению предмета, развитие логического мышления учащихся, воспитание чувства коллективизма и ответственности за результат команды. В игре принимают участие три команды (IX-XI классы). В команде может быть от 3 до 5 человек. Необходимо подготовить игровое поле — квадрат 9×9 см, который разделен на маленькие квадратики 1×1 см. Игровое поле помечено цифрами от 1 до 81. Команды по очереди открывают клетки игрового поля и отвечают на вопросы ведущего. Под каждой цифрой игрового поля участники игры видят номер вопроса или задания, а также их стоимость. Она может быть от одного до пяти баллов. В случае неправильного ответа одной команды право ответить на данный вопрос получает команда соперников, при этом она зарабатывает половину стоимости вопроса. Звездочка в вопросе означает его двойную стоимость. Победителем признается команда, набравшая наибольшее количество баллов.
Мои файлы | Просмотров: 893 | Загрузок: 0 | Добавил: Наташа | Дата: 22.11.2011 | Комментарии (0)

физико-химическая викторина
Мои файлы | Просмотров: 1642 | Загрузок: 0 | Добавил: Наташа | Дата: 22.11.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-18
Плейер
Поиск
Праздники дня

Бойко Наталья Викторовна
Конструктор сайтов - uCoz