|
Каталог файлов
Всего материалов в каталоге: 18 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
6.Отчет об оценивании учеников
Мои файлы |
Просмотров: 1917 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Наташа |
Дата: 17.02.2012
|
|
(Мое размышление над тем, чему научились мои ученики, и чему я научилась у них…)
Мои файлы |
Просмотров: 1298 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Наташа |
Дата: 17.02.2012
|
|
Эссе «Жизнь - бесконечное познание. Бери свой посох и иди…»
Мои файлы |
Просмотров: 1292 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Наташа |
Дата: 17.02.2012
|
|
Обучение талантливых и одаренных детей (рефлексивный отчет о работе с учениками разного уровня способностей)
Мои файлы |
Просмотров: 54050 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Наташа |
Дата: 17.02.2012
|
|
Первоначальные сведения о строении вещества" (урок-игра) 7 класс.
Мои файлы |
Просмотров: 3286 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Наташа |
Дата: 17.02.2012
|
|
урок, на котором я рискую, применяя активную преподавательскую стратегию, которую не применяла ранее). На этом уроке я впервые попробовала применить таблицу FILA
Мои файлы |
Просмотров: 1680 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Наташа |
Дата: 15.02.2012
|
|
анализ практики преподавания
Мои файлы |
Просмотров: 1759 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Наташа |
Дата: 15.02.2012
|
|
недельный дневник.Как я дифференцирую свое время на рабочее и свободное? Как я строю свой рабочий день? Как я планирую уроки и внеклассные мероприятия? Каковы мои взаимоотношения с другими (представителями администрации/детьми/родителями/друзьями/коллегами и т.д.)
Мои файлы |
Просмотров: 998 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Наташа |
Дата: 15.02.2012
|
|
Цель: повышение интереса учащихся к изучению предмета, развитие логического мышления учащихся, воспитание чувства коллективизма и ответственности за результат команды. В игре принимают участие три команды (IX-XI классы). В команде может быть от 3 до 5 человек. Необходимо подготовить игровое поле — квадрат 9×9 см, который разделен на маленькие квадратики 1×1 см. Игровое поле помечено цифрами от 1 до 81. Команды по очереди открывают клетки игрового поля и отвечают на вопросы ведущего. Под каждой цифрой игрового поля участники игры видят номер вопроса или задания, а также их стоимость. Она может быть от одного до пяти баллов. В случае неправильного ответа одной команды право ответить на данный вопрос получает команда соперников, при этом она зарабатывает половину стоимости вопроса. Звездочка в вопросе означает его двойную стоимость. Победителем признается команда, набравшая наибольшее количество баллов.
Мои файлы |
Просмотров: 893 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Наташа |
Дата: 22.11.2011
|
|
физико-химическая викторина
Мои файлы |
Просмотров: 1642 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Наташа |
Дата: 22.11.2011
|
|
|
|
| | |